Тариф "Эксперт"
Кабельный завод
от 430 000 ₽ в год
Используйте сразу все основные рекламные инструменты, площадки и сервисы в одном тарифе.

Тариф «Эксперт: Кабельный завод» разработан специально для производителей кабельно-проводниковой продукции. Многолетний опыт проведенных рекламных кампаний и эффективного позиционирования брендов-производителей позволил создать пакетное решение со сбалансированным набором инструментов, которые повысят основные рекламные и маркетинговые показатели предприятия.
Базовый тариф «Эксперт: Кабельный завод» включает в себя 19 основных форматов и возможностей. Каждый отдельный формат и возможность внутри тарифа могут быть кастомизированы под маркетинговые цели компании.
Тариф предоставляет следующие возможности:
- Размещение новостей (не более 50)
- Размещение статей (не более 6)
- Размещение интервью и колонок (не более 3 экспертов)
- Размещение складов (неограниченно)
- Расширенная карточка компании
- SEO ссылки в описании (не более 3)
- Медиастатистика
- Подключение аккаунтов соцсетей
- Размещение видео (не более 12)
- Размещение номенклатуры в справочнике (не более 300)
- Баннерная реклама (200 000 показов)
- Торговые сервисы (до 5 сотрудников)
- Работа с форумом и соцсетями
- E-mail реклама (2 недели)
- Выставки и мероприятия (2 мероприятия)
- Журнал insider (1 модуль)
- Реклама на радио (1 слот)
- Изготовление контента (2 единицы в год)
- Видеореклама в шоу и проектах (1 интеграция)
Базовая стоимость тарифа «Эксперт: Кабельный завод» составляет 430 000 рублей в год. Минимальный период оформления услуги — 1 год. Стоит отметить, что при подключении тарифа «Эксперт: Кабельный завод» вам также открывается возможность при необходимости дозаказать дополнительные услуги по специальным ценам.
Для подключение тарифа «Эксперт: Кабельный завод» необходимо заключить договор и оплатить услуги по размещению на RusCable.Ru. Вы можете выбрать любой удобный способ связи: написать на почту mail@ruscable.ru, связаться с Вашим персональным менеджером, который указан в карточке компании, либо заполнить простую форму ниже.
Все материалы для публикации, например новости, статьи, интервью, справочные таблицы с номенклатурой, видео, фото и т.д. готовит рекламодатель (заказчик) и предоставляет в готовом виде в редакцию. Подготовленные рекламодателем материалы не редактируются и публикуются «как есть». Однако наши редакторы и контент-менеджеры стараются всегда улучшить качество материалов, дать рекомендации по повышению эффективности. Например, мы часто помогаем клиентам придумать заголовки или улучшить содержание материалов.
Весь контент на портале и проектах публикуется нашими редакторами и контент-менеджерами. Рекламодатель предоставляет материалы по электронной почте или мессенджерам. Для тех, кто регулярно публикует новости на корпоративном сайте, предусмотрен «мониторинг сайта рекламодателя» с последующей публикацией новостей на портале. Условия и формат публикаций согласовывается с медиаменеджером.
Рекламодатель получает возможности для использования сервисов «Склад», «Тендеры» и «Объявления». Персональный менеджер будет обновлять складские остатки в сервисе, а менеджеры компаний получают доступ к торговым инструментам — заявкам и премиум-объявлениям. Услуга особенно актуальна для тех, кто имеет свои складские остатки и помогает найти покупателей на сток. Подробнее можно узнать в сервисе «Склад RusCable.Ru»
Для пользователей всех тарифов доступен функционал медиастатистики, который позволяет оценить эффективность рекламной кампании, собрать и отслеживать все метрики публикаций в специальном интерфейсе.
Медиастатистика позволяет:
- Отслеживать упоминания
- Количество просмотров по типам контента: новости, статьи, интервью
- Статистика публикаций в журнале
- Статистика видео и стримов
- Статистика просмотров карточки компании
- Статистика упоминаний на форуме
- Экспорт показателей в Excel
Медиастатистика работает по лингвистическому принципу и собирает и обновляет данные по организации и всем упоминаниям по ключевым словам, что помогает оценить реальный охват рекламной кампании.
Получить доступ к медиастатистике и рекламному кабинету RusCable ADS можно после подключения коммерческого тарифа.
Рекламодатель может самостоятельно управлять карточкой компании и вносить любые изменения. В зависимости от формата размещения отличаются только возможности.
Базовая карточка компании позволяет разместить:
- Логотип
- Обложка
- Описание до 500 символов
Расширенная карточка компании предоставляет функционал:
- Логотип
- Обложка
- Расширенное описание (без ограничений форматов (фото, видео, интерактивные элементы и html-форматирование)
- Размещение открытых контактов
- Размещение SEO-ссылок c dofollow (до 5 ссылок)
- Размещение ссылок на соцсети
- Размещение и отображение архива новостей
- Размещение и отображение архива статей
- Размещение и отображение разделов интервью и лица отрасли
- Размещение и отображение архива видео и интеграций
- Интеграция номеров и архива с упоминаниями из журнала Insider
- Размещение и отображение справочника
- Размещение, обновление и отображение блока «склад» и «тендеры»
Тариф «Эксперт: Кабельный завод» включает в себя маркетинговые инструменты и услуги, которые необходимо планировать во времени и распределять по шкале занятости. К примеру, обложки в журнале или баннеры в определенных местах или лучшее время на радио и в трансляциях может быть занято и недоступно для заказа. При оформлении тарифа «Эксперт: Кабельный завод» мы составляем четкий план-график выхода материалов, ориентируясь на пожелания заказчика, события отрасли, сезонность и на другие факторы оказывающие влияние на эффективность размещения.
Работа по тарифу «Эксперт» начинается сразу после заключения договора в обозначенный срок. Каждый клиент получает индивидуально разработанный медиаплан с четкими сроками и рекламными форматами.
После окончания срока действия тарифа данные о компании переходят в базовый режим, отключаются расширенные возможности отображения и дополнительные преимущества, при этом все опубликованные материалы компании сохраняются, но становятся доступными только для пользователей подписки RusCable Плюс. Это значит, что обычные пользователи портала не смогут знакомиться с материалами компании и увидеть расширенную информацию в карточке компании.
Все публикуемые материалы должны соответствовать тематике площадки и редакционной политике. Запрещены тематики: гэмблинг, адалт, политика, мошеннические финансовые продукты и услуги, несертифицированые медицинские преппараты, добавки, лекарства, наркотики, алкоголь, табак, оружие, спам-программы, вредоносное ПО и т.д.
Нужна консультация?
Отправьте запрос на почту или выберите персонального медиаменеджера
mail@ruscable.ru

Александра Лукина
Медиаменеджер

Сергей Кузьминов
Маркетинг и спецпроекты

Николай Солосёнков
Медиаменеджер