Рекламные технологии

E-mAIL и PUSH рассылки

Огромная база честных подписчиков, готовых получать и читать рассылки. Только релеватная информация и контент, которые делают наши рассылки эффективным информационным инструментом для тысяч пользователей ежедневно. Из наших рассылок узнают новости, получают актуальную информацию о рынке, заявках и мероприятиях. E-mail, PUSH и рассылки в личных кабинетах - это самый быстрый способ целевого информирования.

1 +
активная база подписчиков
1 +
вариантов
1 %
Открываемость писем

E-MAIL, PUSH И ПЕРСОНАЛЬНЫЕ РАССЫЛКИ

Нет, это не СПАМ. На наши рассылки подписываются пользователи, которые хотят получать актуальную информацию и получать эти рассылки. База собрана честно и каждый пользователь самостоятельно определяет какие рассылки он хочет получать, а какие не хочет. Все рассылки содержат кнопки для описок и полностью соответствуют действующему законодательству.

В наших рассылках предусмотрены специальные места для информации от партнеров. Подробнее о форматах и доступности слотов для рекламы можно узнать у медиаменеджера портала.

Реклама в e-mail рассылках доступа только для рекламодателей с тарифом «Эксперт» и выше. Подробнее о тарифах можно узнать на странице «Тарифы и медиапланы». 

Общая база получателей рассылок составляет более 40000 адресов.

Предусмотрено 12 форматов и вариантов интеграций рассылок. В каждой конкретной рассылке число получателей и показатели CTR и OR могут значительно отличаться. Например, новостную рассылку получает более 7000 пользователей, и средний OR составляет 15,2%.  А для рассылок «анонсы мероприятий» OR (Open Rate) составляет 9,8%.

Для получения детализированной статистики по рассылкам вы можете обратиться к вашему медиаменджеру.

В рассылках предусмотрены стандартные форматы размещения:

  1. Баннер 700х100
  2. Текстово-графический блок (текст + картинка) 
  3. Рекламный модуль

Материалы для рассылок представляет заказчик. Но наши менеджеры могут давать рекомендации по повышению конверсии и эффективности и готовить контент индивидуально, если это предусмотрено условиями тарифа или медиаплана.

Технология push — один из способов распространения информации в Интернете, когда данные поступают от поставщика к пользователю на основе установленных параметров. Пользователь же, в свою очередь, либо отвергает, либо принимает данные

Для размещения в рассылках обращайтесь на mail@ruscable.ru