RusCable Ads (Рускейбл Реклама) — это система для размещения, управления и получения рекламной статистики и собственная отраслевая медийная сеть. Если проще, то это связки технологий, которые помогают размещать отраслевую рекламу и делают ее эффективной и доступной для всех участников рынка.
Доступ к рекламному кабинету RusCable Ads предоставляется после заключения договора на оказание услуг. Доступ осуществляется в рамках согласованного периода действия рекламной кампании. В личном кабинете RusCable Ads доступна статистика и элементы управления и размещения собственной рекламной кампании клиента.
Размер баннера в пикселях | Размер файла баннера |
240х150, 240х400, 300х300, 900х300, 760х70 | до 150 КБ |
Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, HTML5 (zip)
Реклама может быть запущена в течение одного часа с момента обращения. Обычно срок согласования и старта рекламной кампании составляет около одной недели
В зависимости от формата размещения (фиксированное или ротация) стоимость может меняться. Актуальные цены на рекламу всегда указаны в прайс-листе
Для подключения сайта к рекламной сети RusCable Ads обращайтесь на mail@ruscable.ru
Поправки распространяются на всю интернет-рекламу, кроме push-уведомлений, email-рассылок, мессенджер-маркетинга и некоторых других форматов.
Все участники цепочки размещения рекламы: рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем.
На всех участников рекламного рынка, которые запускают интернет-рекламу на территорию РФ, если формат их рекламы не входит в перечень исключений.
Токен — уникальный идентификатор рекламного объявления, например баннера или видеоролика. Он содержит информацию о конечном рекламодателе. Оператор рекламных данных выдаёт токен для каждого рекламного креатива. Вокруг токена собирается вся информация о рекламе.
Токен можно получить у своего ОРД. Как это сделать зависит от конкретногого оператора рекламных данных. Токен вносится или в кликовую строку или в специальное поле баннера
Рекламу без маркировки выявляют Роскомнадзор и ФАС России.
Нет, нужно получить индивидуальный токен в ОРД до старта рекламной кампании.
По закону лица, которые обязаны предоставлять информацию о рекламе в ЕРИР, должны делать это через ОРД.
Обязанности по маркировке рекламы и отчетности могут быть переданы в рекламную сеть RusCable ADS в части той рекламы, которая размешается в сети. Наши рекламодатели могут полностью делегировать вопрос маркировки рекламы, размещаемой в RusCable Media, если это предусмотрено договором. Данная опция доступна только для тарифов «Эксперт» и выше.