Баннерная сеть RusCable ADS

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА

Размещение баннеров, таргетирование, объявления, целевые размещения в разделах – это самые простые, быстрые и эффективные способы повысить узнаваемость, продвинуть конкретный продукт, услугу, сервис или быть всегда на виду у своих потребителей

показов ежегодно
1 + млн
Вариантов размещения
1 + тыс
сервисов и платформ
1 +

Рекламные Технологии RUSCABLE ADS

RusCable Ads (Рускейбл Реклама) — это система для размещения, управления и получения рекламной статистики и собственная отраслевая медийная сеть. Если проще, то это связки технологий, которые помогают размещать отраслевую рекламу и делают ее эффективной и доступной для всех участников рынка. 

Доступ к рекламному кабинету RusCable Ads предоставляется после заключения договора на оказание услуг. Доступ осуществляется в рамках согласованного периода действия рекламной кампании. В личном кабинете RusCable Ads доступна статистика и элементы управления и размещения собственной рекламной кампании клиента.

Размер баннера в пикселях Размер файла баннера
240х150, 240х400, 300х300, 900х300, 760х70 до 150 КБ

Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, HTML5 (zip)

Баннеры размещаются на ресурсах медиахолдинга «Рускабель». Подробная схема размещения баннерных мест доступна на странице «Баннерные места»

Примеры размещенных прямо сейчас баннеров в ротации в разных форматах и разных рекламодателей можно посмотреть на странице «Примеры баннеров»

Если баннеры не отображаются, то, возможно, что вы используете блокировщики рекламы типа AdBlock, UBlock, используете встроенные блокировщики в браузер или другие расширения и скрипты для блокировки рекламы. Пожалуйста, отключите блокировщики, чтобы видеть примеры рекламы.

По данным из Яндекс.Метрики около 37% (по состоянию на 2025 год) пользователей и посетителей ресурсов медиасети используют блокировщики рекламы. Если пользователь использует блокировщик, то показ рекламы не засчитывается.

Мы стремимся унифицировать рекламные форматы в декстопной и мобильной версии сайтов и ресурсов. В мобильных версиях мы стараемся отображать меньше рекламы, чтобы пользователи были сосредоточены на контенте. Основные форматы рекламы в мобильной версии это 240х150 и 240х400.

Реклама может быть запущена в течение одного часа с момента обращения. Обычно срок согласования и старта рекламной кампании составляет около одной недели

В зависимости от формата размещения (фиксированное или ротация) стоимость может меняться. Для большинства рекламодателей мы предлагаем фиксированное и ротационное размещение в зависимости от выбранного тарифа и годового медиаплана. Лимиты внутри тарифов гибкие и настраиваемые. Посмотреть актуальные тарифы можно на странице «Тарифы»

Да, мы предлагаем фиксированные и ротационные размещения на гибких условиях при объемах показов от 500 тыс. и стоимости от 300 руб/показов. Возможны отдельные условия по модели «гарантированные клики». Информацию можно уточнить у Вашего менеджера.

Да, мы готовы к сотрудничеству с внешними рекламными сетями, биржами и партнерскими программами при стоимости трафика от 300 руб / 1000 показов при объемах трафика от 10 млн.показов в год.

Для подключения сайта к рекламной сети RusCable Ads обращайтесь на mail@ruscable.ru

МАРКИРОВКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом. Соблюдение требования законодательства требует ответственного подхода к размещению и разметке данных.

Поправки распространяются на всю интернет-рекламу, кроме push-уведомлений, email-рассылок, мессенджер-маркетинга и некоторых других форматов.

Все участники цепочки размещения рекламы: рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем.

На всех участников рекламного рынка, которые запускают интернет-рекламу на территорию РФ, если формат их рекламы не входит в перечень исключений.

Токен — уникальный идентификатор рекламного объявления, например баннера или видеоролика. Он содержит информацию о конечном рекламодателе. Оператор рекламных данных выдаёт токен для каждого рекламного креатива. Вокруг токена собирается вся информация о рекламе.

Токен можно получить у своего ОРД. Как это сделать зависит от конкретногого оператора рекламных данных. Токен вносится или в кликовую строку или в специальное поле баннера

Рекламу без маркировки выявляют Роскомнадзор и ФАС России.

Нет, нужно получить индивидуальный токен в ОРД до старта рекламной кампании.

По закону лица, которые обязаны предоставлять информацию о рекламе в ЕРИР, должны делать это через ОРД.

Обязанности по маркировке рекламы и отчетности могут быть переданы в рекламную сеть RusCable ADS в части той рекламы, которая размешается в сети. Наши рекламодатели могут полностью делегировать вопрос маркировки рекламы, размещаемой в RusCable Media, если это предусмотрено договором. Данная опция доступна только для тарифов «Эксперт» и выше. 

Приглашаем рассказать про «Техноапгрейд!» Кассета от Kabel.FM Акция Рабочие руки Как мы расставляем баннеры?