Рекламные технологии и баннерная сеть RusCable ADS

Баннерная реклама

Эффективные инструменты и технологии RusCable Ads™ обеспечивают быстрый запуск и гибкое управление рекламными кампаниями в медиасети. Размещение баннеров, таргетирование, объявления, целевые размещения в разделах – это самые простые, быстрые и эффективные способы повысить узнаваемость, продвинуть конкретный продукт, услугу, сервис или быть всегда на виду у своих потребителей

показов ежегодно
1 + млн
вариантов размещений
1 +
сервисов и платформ
1 +

Рекламные Технологии RUSCABLE ADS

RusCable Ads (Рускейбл Реклама) — это система для размещения, управления и получения рекламной статистики и собственная отраслевая медийная сеть. Если проще, то это связки технологий, которые помогают размещать отраслевую рекламу и делают ее эффективной и доступной для всех участников рынка. 

Доступ к рекламному кабинету RusCable Ads предоставляется после заключения договора на оказание услуг. Доступ осуществляется в рамках согласованного периода действия рекламной кампании. В личном кабинете RusCable Ads доступна статистика и элементы управления и размещения собственной рекламной кампании клиента.

Размер баннера в пикселяхРазмер файла баннера
240х70, 240х150, 240х400, 300х300, 900х300, 468х60, 600х70, 760х70, 700х100до 256 КБ

Поддерживаемые форматы: GIF, JPEG, PNG, HTML5, текстово-графические и адаптивные баннеры Яндекс.Директ.

Примерные размеры баннеров в соотношении экрана ноутбука представлены на схеме

Реклама может быть запущена в течение одного часа с момента обращения. Обычно срок согласования и старта рекламной кампании составляет около одной недели

В зависимости от формата размещения (фиксированное или ротация) стоимость может меняться. Актуальные цены на рекламу всегда указаны в прайс-листе

Для подключения сайта к рекламной сети RusCable Ads обращайтесь на mail@ruscable.ru

МАРКИРОВКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

С 1 сентября 2022 вся онлайн-реклама, показывающаяся на территории России, должна быть размечена особым образом. Соблюдение требования законодательства требует ответственного подхода к размещению и разметке данных.
Поправки распространяются на всю интернет-рекламу, кроме push-уведомлений, email-рассылок, мессенджер-маркетинга и некоторых других форматов.
Все участники цепочки размещения рекламы: рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем.
На всех участников рекламного рынка, которые запускают интернет-рекламу на территорию РФ, если формат их рекламы не входит в перечень исключений.
Токен — уникальный идентификатор рекламного объявления, например баннера или видеоролика. Он содержит информацию о конечном рекламодателе. Оператор рекламных данных выдаёт токен для каждого рекламного креатива. Вокруг токена собирается вся информация о рекламе.

Токен можно получить у своего ОРД. Как это сделать зависит от конкретногого оператора рекламных данных. Токен вносится или в кликовую строку или в специальное поле баннера

Рекламу без маркировки выявляют Роскомнадзор и ФАС России.

Нет, нужно получить индивидуальный токен в ОРД до старта рекламной кампании.

По закону лица, которые обязаны предоставлять информацию о рекламе в ЕРИР, должны делать это через ОРД.

Обязанности по маркировке рекламы и отчетности могут быть переданы в рекламную сеть RusCable ADS в части той рекламы, которая размешается в сети. Наши рекламодатели могут полностью делегировать вопрос маркировки рекламы, размещаемой в RusCable Media, если это предусмотрено договором. Данная опция доступна только для тарифов «Эксперт» и выше.