Николай Солосёнков
Медиаменеджер
Тариф «Эксклюзив: Холдинг» разработан специально для холдинговых компаний, которым необходимо представлять интересы целой группы предприятий или нескольких брендов. Многолетний опыт проведенных рекламных кампаний и эффективного позиционирования брендов-производителей, позволил создать пакетное решение со сбалансированным набором инструментов, которые повысят основные рекламные и маркетинговые показатели предприятия и будут управляться из единого центра.
Базовый тариф «Эксклюзив: Холдинг» включает в себя 19 основных форматов и возможностей. Каждый отдельный формат и возможность внутри тарифа могут быть кастомизированы под маркетинговые цели компании или отдельных брендов.
Тариф предоставляет следующие возможности:
Базовая стоимость тарифа «Эксклюзив: Холдинг» составляет 1,5 млн рублей в год. Минимальный период оформления услуги — 1 год. Стоит отметить, что при подключении тарифа «Эксклюзив: Холдинг» вам также открывается возможность при необходимости дозаказать дополнительные услуги по специальным ценам.
Для подключение тарифа необходимо заключить договор и оплатить услуги по размещению на RusCable.Ru. Вы можете выбрать любой удобный способ связи: написать на почту mail@ruscable.ru, связаться с Вашим персональным менеджером, который указан в карточке компании, либо заполнить простую форму ниже.
Все материалы для публикации, например новости, статьи, интервью, справочные таблицы с номенклатурой, видео, фото и т.д. готовит рекламодатель (заказчик) и предоставляет в готовом виде в редакцию. Подготовленные рекламодателем материалы не редактируются и публикуются «как есть». Однако наши редакторы и контент-менеджеры стараются всегда улучшить качество материалов, дать рекомендации по повышению эффективности. Например, мы часто помогаем клиентам придумать заголовки или улучшить содержание материалов.
Весь контент на портале и проектах публикуется нашими редакторами и контент-менеджерами. Рекламодатель предоставляет материалы по электронной почте или мессенджерам. Для тех, кто регулярно публикует новости на корпоративном сайте, предусмотрен «мониторинг сайта рекламодателя» с последующей публикацией новостей на портале. Условия и формат публикаций согласовывается с медиаменеджером.
Рекламодатель получает возможности для использования сервисов «Склад», «Тендеры» и «Объявления». Персональный менеджер будет обновлять складские остатки в сервисе, а менеджеры компаний получают доступ к торговым инструментам — заявкам и премиум-объявлениям. Услуга особенно актуальна для тех, кто имеет свои складские остатки и помогает найти покупателей на сток. Подробнее можно узнать в сервисе «Склад RusCable.Ru»
Для пользователей всех тарифов доступен функционал медиастатистики, который позволяет оценить эффективность рекламной кампании, собрать и отслеживать все метрики публикаций в специальном интерфейсе.
Медиастатистика позволяет:
Медиастатистика работает по лингвистическому принципу и собирает и обновляет данные по организации и всем упоминаниям по ключевым словам, что помогает оценить реальный охват рекламной кампании.
Получить доступ к медиастатистике и рекламному кабинету RusCable ADS можно после подключения коммерческого тарифа.
Рекламодатель может самостоятельно управлять карточкой компании и вносить любые изменения. В зависимости от формата размещения отличаются только возможности.
Базовая карточка компании позволяет разместить:
Расширенная карточка компании предоставляет функционал:
Тариф включает в себя маркетинговые инструменты и услуги, которые необходимо планировать во времени и распределять по шкале занятости. К примеру, обложки в журнале или баннеры в определенных местах или лучшее время на радио и в трансляциях может быть занято и недоступно для заказа. При оформлении тарифа «Эксклюзив: Холдинг» мы составляем четкий план-график выхода материалов, ориентируясь на пожелания заказчика, события отрасли, сезонность и на другие факторы оказывающие влияние на эффективность размещения.
Работа по тарифу начинается сразу после заключения договора в обозначенный срок. Каждый клиент получает индивидуально разработанный медиаплан с четкими сроками и рекламными форматами.
После окончания срока действия тарифа, данные о компании переходят в базовый режим, отключаются расширенные возможности отображения и дополнительные преимущества, при этом все опубликованные материалы компании сохраняются, но становятся доступными только для пользователей подписки RusCable Плюс. Это значит, что обычные пользователи портала не смогут знакомиться с материалами компании и увидеть расширенную информацию в карточке компании.
Все публикуемые материалы должны соответствовать тематике площадки и редакционной политике. Запрещены тематики: гэмблинг, адалт, политика, мошеннические финансовые продукты и услуги, несертифицированые медицинские преппараты, добавки, лекарства, наркотики, алкоголь, табак, оружие, спам-программы, вредоносное ПО и т.д.
Медиаменеджер
Маркетинг и спецпроекты
Медиаменеджер