Эксклюзивный тариф

Холдинг

от 1,5 млн ₽ в год

Эксклюзивные программы продвижения на рынке для холдинговых компаний

Тариф «Эксклюзив: Холдинг» разработан специально для холдинговых компаний, которым необходимо представлять интересы целой группы предприятий или нескольких брендов. Многолетний опыт проведенных рекламных кампаний и эффективного позиционирования брендов-производителей, позволил создать пакетное решение со сбалансированным набором инструментов, которые повысят основные рекламные и маркетинговые показатели предприятия и будут управляться из единого центра.

Базовый тариф «Эксклюзив: Холдинг» включает в себя 19 основных форматов и возможностей. Каждый отдельный формат и возможность внутри тарифа могут быть кастомизированы под маркетинговые цели компании или отдельных брендов.

Тариф предоставляет следующие возможности:

  1. Размещение новостей (не более 70)
  2. Размещение статей (не более 8) 
  3. Размещение интервью и колонок (не более 6 экспертов)
  4. Размещение складов (неограниченно)
  5. Расширенная карточка компании (до 5 компаний)
  6. SEO ссылки в описании (не более 3)
  7. Медиастатистика
  8. Подключение аккаунтов соцсетей
  9. Размещение видео (не более 12)
  10. Размещение номенклатуры в справочнике (не более 100)
  11. Баннерная реклама (300 000 показов)
  12. Торговые сервисы (до 10 сотрудников)
  13. Работа с форумом и соцсетями
  14. E-mail реклама (3 недели)
  15. Выставки и мероприятия (2 мероприятия)
  16. Журнал insider (2 модуль)
  17. Реклама на радио (3 слота)
  18. Видеореклама в шоу и проектах (2 интеграции)

Базовая стоимость тарифа «Эксклюзив: Холдинг» составляет 1,5 млн рублей в год. Минимальный период оформления услуги — 1 год. Стоит отметить, что при подключении тарифа «Эксклюзив: Холдинг» вам также открывается возможность при необходимости дозаказать дополнительные услуги по специальным ценам.

Для подключение тарифа необходимо заключить договор и оплатить услуги по размещению на RusCable.Ru. Вы можете выбрать любой удобный способ связи: написать на почту mail@ruscable.ru, связаться с Вашим персональным менеджером, который указан в карточке компании, либо заполнить простую форму ниже.

Все материалы для публикации, например новости, статьи, интервью, справочные таблицы с номенклатурой, видео, фото и т.д. готовит рекламодатель (заказчик) и предоставляет в готовом виде в редакцию. Подготовленные рекламодателем материалы не редактируются и публикуются «как есть». Однако наши редакторы и контент-менеджеры стараются всегда улучшить качество материалов, дать рекомендации по повышению эффективности. Например, мы часто помогаем клиентам придумать заголовки или улучшить содержание материалов. 

Весь контент на портале и проектах публикуется нашими редакторами и контент-менеджерами. Рекламодатель предоставляет материалы по электронной почте или мессенджерам. Для тех, кто регулярно публикует новости на корпоративном сайте, предусмотрен «мониторинг сайта рекламодателя» с последующей публикацией новостей на портале. Условия и формат публикаций согласовывается с медиаменеджером.

Рекламодатель получает возможности для использования сервисов «Склад», «Тендеры» и «Объявления». Персональный менеджер будет обновлять складские остатки в сервисе, а менеджеры компаний получают доступ к торговым инструментам — заявкам и премиум-объявлениям. Услуга особенно актуальна для тех, кто имеет свои складские остатки и помогает найти покупателей на сток. Подробнее можно узнать в сервисе «Склад RusCable.Ru»

Для пользователей всех тарифов доступен функционал медиастатистики, который позволяет оценить эффективность рекламной кампании, собрать и отслеживать все метрики публикаций в специальном интерфейсе. 

Медиастатистика позволяет:

  1. Отслеживать упоминания
  2. Количество просмотров по типам контента: новости, статьи, интервью
  3. Статистика публикаций в журнале
  4. Статистика видео и стримов
  5. Статистика просмотров карточки компании
  6. Статистика упоминаний на форуме
  7. Экспорт показателей в Excel

Медиастатистика работает по лингвистическому принципу и собирает и обновляет данные по организации и всем упоминаниям по ключевым словам, что помогает оценить реальный охват рекламной кампании. 

Получить доступ к медиастатистике и рекламному кабинету RusCable ADS можно после подключения коммерческого тарифа.

Рекламодатель может самостоятельно управлять карточкой компании и вносить любые изменения. В зависимости от формата размещения отличаются только возможности.

Базовая карточка компании позволяет разместить:

  1. Логотип
  2. Обложка 
  3. Описание до 500 символов

Расширенная карточка компании предоставляет функционал:

  1. Логотип
  2. Обложка
  3. Расширенное описание (без ограничений форматов (фото, видео, интерактивные элементы и html-форматирование)
  4. Размещение открытых контактов
  5. Размещение SEO-ссылок c dofollow (до 5 ссылок)
  6. Размещение ссылок на соцсети
  7. Размещение и отображение архива новостей
  8. Размещение и отображение архива статей
  9. Размещение и отображение разделов интервью и лица отрасли
  10. Размещение и отображение архива видео и интеграций
  11. Интеграция номеров и архива с упоминаниями из журнала Insider
  12. Размещение и отображение справочника
  13. Размещение, обновление и отображение блока «склад» и «тендеры»

Тариф включает в себя маркетинговые инструменты и услуги, которые необходимо планировать во времени и распределять по шкале занятости. К примеру, обложки в журнале или баннеры в определенных местах или лучшее время на радио и в трансляциях может быть занято и недоступно для заказа. При оформлении тарифа «Эксклюзив: Холдинг» мы составляем четкий план-график выхода материалов, ориентируясь на пожелания заказчика, события отрасли, сезонность и на другие факторы оказывающие влияние на эффективность размещения.

Работа по тарифу начинается сразу после заключения договора в обозначенный срок. Каждый клиент получает индивидуально разработанный медиаплан с четкими сроками и рекламными форматами.

После окончания срока действия тарифа, данные о компании переходят в базовый режим, отключаются расширенные возможности отображения и дополнительные преимущества, при этом все опубликованные материалы компании сохраняются, но становятся доступными только для пользователей подписки RusCable Плюс.  Это значит, что обычные пользователи портала не смогут знакомиться с материалами компании и увидеть расширенную информацию в карточке компании.

Все публикуемые материалы должны соответствовать тематике площадки и редакционной политике. Запрещены тематики: гэмблинг, адалт, политика, мошеннические финансовые продукты и услуги, несертифицированые медицинские преппараты, добавки, лекарства, наркотики, алкоголь, табак, оружие, спам-программы, вредоносное ПО и т.д.

Нужна консультация?

Отправьте запрос на почту или выберите персонального медиаменеджера

mail@ruscable.ru